Tuesday, June 5, 2012

Ленты, Иголки, Булавки, Тесьма... / A project bag for cross stitcher!

Сапожник без сапог, говорите, да? Но теперь это не про меня, уж точно! :) Хотя, до недавнего времени было именно так... Ниточки-ткани-кружево-пуговки для будущей работы были спрятаны в разных кулёчках, ящичках, которые и найти порой занимало немало времени... А что, если начато несколько работ одновременно?..



Но предназначалась сумочка изначально совсем для другого! Да и не сумочка-то была задумана вовсе :)
Началось всё вот с этих милых ёжиков, летящих на воздушных шариках, которые были вышиты давным-давно для открытки, но так и остались "жить" на кусочке льна... А зимой, перебирая свои запасы вышитых мотивов и думая, куда бы их применить в свете грядущих событий, я решила сшить сумочку для коляски, для самого необходимого: пеленочка, сменный памперс, бутылка с водой и электронная книга. 


Форма понравилась вот эта, по мастер-классу Марины Сохончук, однако технологию пошива пришлось менять почти полностью из-за отсутствия объемного флизелина. Специфика пошива сумочки не позволила соорудить в ней внутренние карманы для мелочей, и потому для них (ключей, телефона, соски) было решено сшить маленький кошелечек, тоже на детскую тему! Я давно приметила забавную мышку вот здесь и все хотела её сшить, только не знала, для чего :)


Изюминкой большой сумочки и моей гордостью :) стала аппликация в виде воздушного шарика! С её помощью удалось здорово обыграть сюжет на вышивке и придать обычной сумочке оригинальности! Шарик пухленький, завязан на ниточку и как-будто приземлился ненадолго отдохнуть от дальних странствий :) Идея аппликации-шарика мне так понравилась, что теперь хочется попробовать её применить где-нибудь ещё ;)


И вот, сшив эти две сумочки ещё ДО колясочных прогулок, я толком не представляла, какими они у нас будут. А после, на собственном опыте прочувствовала, что бутылочку, памперсы и прочее удобнее класть в специальное отделение в коляске. А вот для вышивки ("запчасти" для которой сейчас некогда собирать по всему дому перед выходом на прогулку) - сумочки пригодились в самый раз! И тема мультяшная - можно развлечь малышку яркими картинками, и положить в сумочки можно всё, что пригодится для рукоделия на природе :)


Теперь в большой сумочке у меня живут ткани-нитки-схемы, а в маленькой - ножницы, иголки, пуговки, бусины и прочие мелкие детали. В большой сумочке предусмотрен карабинчик для "мышки", которую можно за "хвостик" к нему пристегнуть, чтобы не убежала :) 


И напоследок, немного интересностей о воздушных шариках ;)

Знаете ли вы, что современные воздушные шарики были изобретены Майклом Фарадеем, основоположником учения об электромагнитном поле, во время его экспериментом с водородом?! Он соорудил из каучука две лепешки, обработал мукой их внутренние поверхности, чтобы они не слипались, и после этого склеил пальцами необработанные липкие края, получив эдакий мешочек для опытов с водородом :)

Всем желаю чудесной солнечной погоды, а кому хочется прохлады и свежести - желаю ветерка ;) и дождика (как тот, что барабанит у нас сейчас по окнам)! и пусть воздушные шарики улетают от вас только по обоюдному согласию ;)

49 comments:

  1. Класс! Воздушный шарик меня покорил!

    ReplyDelete
  2. gorgeous idea with the balloon

    ReplyDelete
  3. Прекрасно! Слов нет! До чего милая мышка, очень-очень понравилась! А идея с шариков просто отпад! Сижу в полном восторге! Леночка, молодец! Шикарны обе работы!

    PS Да, а в Киеве сейчас дождь...хотела пойти прогуляться, сегодня уже уезжаю домой, а дождь как из ведра. Вчера попала на Подоле под сумасшедший ливень, промокло все, такое чувство было, что меня окунули в бассейн :))

    ReplyDelete
  4. Какой прекрасный пост! Сумочка волшебная, аппликация-шарик - очень интересная идея и исполнение выше похвал! Очень классно! А мышка покорила, до чего хороша)))
    А вот про меня "сапожник без сапог" можно сказать в полной мере...)

    ReplyDelete
  5. Лена, замечательный комплект получился! Браво!

    ReplyDelete
  6. Лена, ну конечно же я знаю о первооткрывателе воздушных шариков Майкле Фарадее! Как же мне не знать! Я с именем этим ложилась, я с именем этим вставала... и ещё с целой кучей имён физиков-практиво-теоретиков. Физико-технический институт при КПИ - это вам не цацки-пецки!))))
    Ленчик, рада, что ты находишь время для активного появления в блогопространстве, да ещё и с рукодельными новостями. Теперь ты сапожник в сапогах и, надеюсь, новые рукодельные шедевры будут появляться с удвоенной скоростью)) Отдельное спасибо за идею с мышкой, уже сейчас знаю где её использую, только мне для раскачки ещё пару месяцев понадобится перед тем как воплотить в жизнь задуманное:)

    ReplyDelete
  7. Столько разнообразной красоты в одном посте! Идея с воздушным шариком - это просто находка. Очень свежо, необычно и интересно. Мышка - лапушка неимоверная.
    Кстати, я не знала кто изобрёл воздушный шарик, спасибо тебе за ликбез. Мультик посмотрели всей семьёй раз пять (это требование младшего)

    ReplyDelete
  8. Тимошка6/5/12, 1:57 PM

    Спасибо за целый летний букет позитива: работа, фотки, кокетливая музыка, очень интересный рассказ, завершившийся на доброй мультяшной ноте. Великолепное начало трудовой недели для тех, кто не в отпуске.

    ReplyDelete
  9. Ленчик, до чего необычная и очень-очень красивая сумка и мышка у тебя получились!!! Я в восторге от увиденного очарования!!! Мне так нравится, тааак нравится....ну прям слов не хватает:)))

    ReplyDelete
  10. Боже мой, Леночка!!!! Я всегда пребываю в культурном шоке, после посещения твоего блога!!! Мне потом твои тонкие, изящные работы во сне снятся :)
    Вот это воздушный шарик, я в него влюблена без памяти.... до чего же здорово ты придумала!!!
    Мышка очаровашка, спасибо за ссылочку!!!
    Леночка, всё настолько мило и очаровательно, я в полном восторге!!!!

    ReplyDelete
  11. Очень здорово получилось!!! Мышкой тоже заразилась и теперь думаю, для чего б мне ее соорудить?)) На мой взгляд, все очень удобно получилось. А как здорово придумано с шариком!!!

    ReplyDelete
  12. Сумочка - прелесть! Мышка - вообще милейшее существо! Лена, очень миленький комплектик!!!

    ReplyDelete
  13. ох умееш ты Лена покорять своими идеями, шарик аххх-уже самой захотелось такого и сумочки для рукоделья, и мышки, оййййййййй

    ReplyDelete
  14. Отличная сумочка! Идея с шариком замечательная!

    ReplyDelete
  15. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ! ПРИЯЯЯЯЯТНО! :) И рада, что ссылочки на мастер-классы пригодились!

    Karolina, thank you! :)

    Ленчик, спасибо! :) ухты, ты в наших краях! :) у нас мокро, да... вчера был ураганище целый :) люблю такую погоду!!!

    Танюш, спасибо большое :) я думаю, слова про сапожника подходят к 70% рукодельниц :)))) если не больше!

    Леночка Бубик, сижу в шоке, узнав о том, какое у тебя образование!!! вот это дааааа! :) а я с физикой не дружила никогда и чувствую, не бывать этому :) новый "шедевр" готовлю, но все никак не могу довышивать )))) и сапоги не помогают!

    Ксюша Lady Ksu, спасибо!!! а мульт прекрасен, очень люблю его! он, кстати, получил Пальмовую ветвь в Каннах и Оскара в каком-то году...

    Кристина, спасибо!!! мышки и дракоши - наше все! :) у меня не вышитая мыха, а вот такая теперь есть ;)

    ReplyDelete
  16. Чудесный комплект получился! Сумочка и мышка - прелестные (спасибо за ссылочки на МК!)

    ReplyDelete
  17. Лена, замечательная сумочка и сумочка-мышка!!!
    Очень красиво и нежно!!!
    Спасибо за МК, за идеи, за красоту!)))))))))))

    ReplyDelete
  18. Вот это даааа!Столько красоты и функциональности!Я в бурном восторге!

    ReplyDelete
  19. Очень красочные и позитивные работы!

    ReplyDelete
  20. Все такое милое!

    ReplyDelete
  21. Лена, ну какая же ты затейница! идея с воздушным шариком обалденная!
    сумка очень здОровская и нужная :о)
    всё-всё нравится!

    ReplyDelete
  22. Очень хорошая идея для ежиков:)! Лена, ты - умничка. УМНИЧКА!!! Мышка покорила просто.

    ReplyDelete
  23. Обе сумочки выше всяких похвал! Очень нравится сочетание серого мышино-ежикового цвета с розовым из детства. )) Воздушный шарик и сумка-игрушка мышка просто покорили! Браво, Лен! )

    ReplyDelete
  24. Леночка, ну как же здорово все сложилось, вот не зря эти милые влюбленные ежики ждали своего часа, потому что он наступил, причем стал звездным! Идея с воздушным шариком меня просто покорила, так здорово смотрится, супер! Ну и мышонок такой лапочка, дуэт потрясающий, сразу видно, что это набор настоящей рукодельницы! А я вот пока без сапог, надеюсь, что временно))

    ReplyDelete
  25. Лена, какая же замечательная сумочка у тебя получилась! Идея с воздушным шариком меня просто покорила, лучшее применение милому вышитому сюжету и не придумать - действительно есть чем гордиться! А в мышку просто влюбилась, очень и самой такую захотелось! Одним словом: "сапоги" - СУПЕР!!!

    ReplyDelete
  26. Идея с шариком просто восхитительная!

    ReplyDelete
  27. Ну ти молодець, Леночка!:)))
    Таке все миле, що просто нема слів!:)

    ReplyDelete
  28. Ёжики, шарики, мышка! Лен, настолько всё настроенчески!!!
    Колючие, хотя мне кажется, что они совсем и не такие, так уютно устроились на твоём шарике, что меня не покидает ощущение его сиюминутной готовности оторваться и улететь в небеса))) А мышка, как хозяйка медной горы, хранит всё самое драгоценное для рукодельницы!:)
    И музыка, и ролик только усиливают ощущения радости и лёгкости! Здорово!!!

    ReplyDelete
  29. Лена!!! Какая красота!!!

    ReplyDelete
  30. ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ КОММЕНТАРИИ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И РАДОСТНО! НАДЕЮСЬ, ВАМ ССЫЛОЧКИ НА МАСТЕР-КЛАССЫ ПРИГОДЯТСЯ!

    Ириша-Sokol, спасибо!!! а дождик - это так здорово, и под него особенно уютно посидеть в домике, да-да!

    Саша, спасибо! :) только Морозик у меня что-то застрял... еще и до бороды не дошла... :)

    Галь, спасибо! серый с розовым - беспроигрышное сочетание! :)

    Женечка Украинская, "сапожки" нужно шить! так приятно потом пользоваться и очень удобно :)

    Леночка 13kitti, спасиииибо! :) у меня самой, как посмотрю на эти сумочки, настроение улучшается :) такое мультяшное становится! :)

    ReplyDelete
  31. Мышка, сумка просто супермегавосхитительны! Здорово!

    ReplyDelete
  32. Лена, такая прелестная потрясающая красота! Дизайн очень милый! Здорово!

    ReplyDelete
  33. Шикарно, просто шикарно. А идея с воздушным шариком - супер!

    ReplyDelete
  34. Ленаааа!!!! Какая сумка!!! Какая мышкаа!!!А ежики!!!А идея с шариком!!!Я в восторге! Умничка!!!!

    ReplyDelete
  35. Лена, очень классная сумка! Шарик балдежный - так и хочется потрогать его) Очень интересная идея!

    ReplyDelete
  36. Чудесные сумочки! Красивы и такие полезные!

    ReplyDelete
  37. Лена, очень красивые вещицы, все такое аккуратненькое и очень позитивно!
    А я к Вам с наградой. Заходите.

    ReplyDelete
  38. Леночка, чудо! Как красиво, радостно и с юмором! Обожаю твои посты! Мышка-мило и необычно, а сумочка просто покарила!

    ReplyDelete
  39. Леночка, у тебя получился очень красивый комплектик!!! Я смотрела вместе с сыном, он и я в восторге!!! И идея с шариком классная, и ежики симпатичные, а мышка и мультик особенно впечатлили сынулю!!! Он теперь всем рассказывает где живут воздушные шарики:))))

    ReplyDelete
  40. Лен, Смотрится здорово!!!!
    Мышка покорила! :)

    ReplyDelete
  41. Ага, мышь - просто чудо! Ленуська, спасибо за очередную порцию позитива и красоты!

    ReplyDelete
  42. Вот так сумочка- просто восхитительная вещь! Этот воздушный шарик с ежиками - гениальная задумка, Леночка, ты милый большой ребенок:)Очень понравились твои обновки, мышка, кстати, тоже прелесть:) Спасибо за мультик:)

    ReplyDelete
  43. Complimenti per il blog!

    ReplyDelete
  44. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА!

    Олечка, приятно вдвойне, что сынуле угодила!!!

    Леночка 1000рукоделок, спасибо :) ага, точно ребенок :)))))

    Debora, thank you!!! :)

    ReplyDelete
  45. Леночка , я болдею ! особенно , от идеи сделать изо льна воздушный шарик ! Так красочно все ! Классное оформление и мышка прикольная !нужные вещички !

    ReplyDelete
  46. Элечка, спасибо тебе! :)

    ReplyDelete
  47. Лена, какие у вас интересные посты! Одно удовольствие и читать, и смотреть!
    И рукоделие одно другого лучше, просто глаза разбегаются! Пошла дальше по вашему блогу гулять :)

    ReplyDelete
  48. Катя, спасибо!!! Улыбаюсь :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.